Axe shift раздевает девушекВ рамках продвижения нового продукта от компании Unilever дезодоранта Axe shift в эфир вышел рекламный ролик. Это адаптация глобального креатива. Главной "фишкой" нового Axe shift является то, что его аромат меняется в течение дня.
А, значит, дезодорант все также оказывает неотразимое действие на девушек. Это и отражено в новом ролике.
Над проектом работает команда агентств: «ГРЭЙП», РАПП и "Инишитив медиа". Центром активностей по продвижению нового аромата стал интернет. «ГРЭЙП» осуществляет digital часть промо-кампании. Одной из первых Axe запускает 3D-рекламу в кинотеатрах. ГРЭЙП специально для AXE сделал ролик в 3D, смотреть который нужно, как и 3D фильмы в стерео очках. Ролик можно будет увидеть в сетях кинотеатров iMAX и RealD перед показом «Шрек навсегда», выходящего в прокат 20 мая. Другой фишкой кампании стало использование дополненной реальности. ГРЭЙП создал коммуникационный центр новой кампании для Axe - оригинальный промо-сайт. C Axe нереальное становится реальным: находясь на новом сайте Axe, всего лишь поднеся крышку баллончика Axe Shift к веб-камере, пользователь увидит зажигательный танец очаровательной красотки. Это в очередной раз подчеркивает, что любая девчонка увлечется парнем, если тот пользуется AXE. Специально для новой промо-кампании AXE SHIFT агентство РАПП разработало идею, механику и призовой фонд промоакции. Нестандартный канал анонсирования выбрал AXE для своего нового аромата SHIFT: на сайте нового аромата будет транслироваться многосерийный мультфильм про главного героя Axe Shift. Озвучивает главного героя звездный голос MTV - Евгений Рыбов (доктор Кокс из сериала «Клиника»).
Креативная идея и разработка короткометражного мультипликационного сериала Shift принадлежит РАПП. Все герои мульта - кнопки клавиатуры. Наконец, отметим, что масштабное продвижение Axe Shift ГРЭЙП организует в социальных сетях. Продвижение нового аромата будет сопровождаться спецпроектами и медийной поддержкой в социальной сети ВКонтакте.ру. На Rutube и Tvigle в рамках промокампании появятся два брендированных спецпроекта. Кампания анонсируется в релевантных каналах, где наибольшее скопление ЦА - ВУЗы РФ, также размещаются плаката, стикеры, объявления и листовки. Состав творческой группы:
ГРЭЙП:
Account Director - Кульбицкая Валентина |