11.05.2010

Lowe Adventa: путешествие по Интернету в домашних тапочках

"Билайн" и Lowe Adventa начала новую телевизионную рекламной кампанию в поддержку услуги "Безлимитные летние ночи".

Каждый, кто купит USB-модем "Билайн" в период действия промо-предложения, получает месяц безлимитного ночного Интернета в подарок.

Креативная идея кампании основана на показе возможностей Интернета, доступных героям ролика, благодаря USB-модему "Билайн".

В видео главный герой путешествует по миру ночного Интернета - вот он загружает видео концерта, миг - и он уже в толпе зрителей, а в следующий момент он уже участвует в он-лайн игре вместе со своими друзьями и гоняет на картах:

Главная мысль ролика - со специальным летним предложением на покупку 3G USB-модема от "Билайн" можно свободно путешествовать по Интернету всю ночь, прямо в пижаме и домашних тапочках.



Состав творческой группы:

Продакшен: Park Production

Продюсеры - Павел Малахов/Анна Крылова

Planet B (Хорватский продакшен)
Продюсеры - Vicnja Racan/Danijel Pek
Director - Wiebke Berndt
DOP - Thomas Kiennast

Агентство: Lowe Adventa

Креативный директор - Айвор Джонс
Арт-директор - Наталья Крючкова
Копирайтер - Георгий Акатов
Продюсер - Наталья Склярова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Антон Шукайло
Директор группы по работе с Клиентом - Александра Бирюкова
Аккаунт-директор - Анна Афанасенко

Клиент:

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Мария Яковлева
Менеджер по рекламе - Елена Исакова