Lowe Adventa: путешествие по Интернету в домашних тапочках"Билайн" и Lowe Adventa начала новую телевизионную рекламной кампанию в поддержку услуги "Безлимитные летние ночи".Каждый, кто купит USB-модем "Билайн" в период действия промо-предложения, получает месяц безлимитного ночного Интернета в подарок. Креативная идея кампании основана на показе возможностей Интернета, доступных героям ролика, благодаря USB-модему "Билайн". В видео главный герой путешествует по миру ночного Интернета - вот он загружает видео концерта, миг - и он уже в толпе зрителей, а в следующий момент он уже участвует в он-лайн игре вместе со своими друзьями и гоняет на картах: Главная мысль ролика - со специальным летним предложением на покупку 3G USB-модема от "Билайн" можно свободно путешествовать по Интернету всю ночь, прямо в пижаме и домашних тапочках. Состав творческой группы: Продакшен: Park Production Продюсеры - Павел Малахов/Анна Крылова Planet B (Хорватский продакшен) Продюсеры - Vicnja Racan/Danijel Pek Director - Wiebke Berndt DOP - Thomas Kiennast Агентство: Lowe Adventa Креативный директор - Айвор Джонс Арт-директор - Наталья Крючкова Копирайтер - Георгий Акатов Продюсер - Наталья Склярова Старший менеджер по стратегическому планированию - Антон Шукайло Директор группы по работе с Клиентом - Александра Бирюкова Аккаунт-директор - Анна Афанасенко Клиент: Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Мария Яковлева Менеджер по рекламе - Елена Исакова |