"Билайн" и Lowe Adventa исполнили симфонию из smsСтартовала рекламная кампания "Билайн" в поддержку новой акции "SMS-мания". Информация размещается на ведущих телевизионных каналах ТВ, ООН, POS-материалах.Креативная идея ТВ ролика заключается в том, что SMS, раздающиеся повсюду, сливаются в единую симфонию - и город звучит по-новому. Состав творческой команды: Креатив - Lowe Adventa Креативный директор - Айвор Джонс Руководитель группы по работе с клиентами - Александра Бирюкова Директор по работе в клиентами - Александра Сидоренко Продюсер - Наталья Тютюнник продакшн - Базелевс: режиссер - Патриция Мерфи оператор - Тьери Арбогаст продюсер - Ирина Каневская ассистент продюсера - Ангелина Лобова пост продакшн менеджер - Кристина Извольская ко-продакшн сервис в Украине - LimeLite Studio генеральный продюсер - Владимир Яценко 1-st AD - Денис Швец линейный продюсер - Таня Шевчук художник-постановщик - Алексей Величко |