Coke Zero собирает собственный спецназОнлайновая кампания от Coca-ColaCoca-Cola весной запустила в сети digital-кампанию для продвижения бренда Coke Zero. Кампания SWAT Team Zero или "Команда спецназа Zero" подается как поиск людей с необычайными способностями, которые достойны того, чтобы войти в состав особой команды спецназа. Основная целевая аудитория проекта - молодые люди, ведущие активный образ жизни, и уверенно себя чувствующие в сети. Кампания построена на вовлечении аудитории в процесс - желающим вступить в спецназ Coke Zero необходимо продемонстрировать свои необычные способности, залив видео на официальный сайт проекта. Coke Zero - SWAT Team Zero - Intro (Интро кампании SWAT Team Zero) Coke Zero - SWAT Team Zero - Street Acrobatics (Damien Walters) (Уличная акробатика (Дэмиен Уолтерс)) Coke Zero - SWAT Team Zero - Extreme Flexibility (Daniel Browning Smith) (Экстремальная гибкость (Дэниэл Броуинг Смит)) Впрочем, создатели кампании не стали сбрасывать со счетов тех, кто не обладает такими акробатическими способностями как Дэмиен Уолтерс или повышенной гибкостью тела как Дэниэл Смит. На сайте каждый желающий может развлечься с помощью приложения SWAT Yourself, позволяющей примерить форму спецназовца "Команды Zero". Глеб Кузнецов, Sostav.ru |