13.05.2010

38-й конгресс PDA пройдет под эгидой Nestle

 Конгресс Панъевропейской ассоциации бренд-дизайна совместно с Nestle

С 10 по 12 июня в швейцарском городе Веве на берегу Женевского озера в Сhocolate Centre of Execellence пройдет 38-й конгресс Панъевропейской ассоциации бренд-дизайна PDA, организованный совместно с одним из крупнейших в мире владельцев брендов Nestle International.

Основная цель конгресса собрать вместе всех специалистов, работающих над созданием бренда и обсудить значимость креатива как для владельцев брендов, так и с позиции профессиональных брендинговых агентств.

Для участников конгресса организованы дискуссии, лекции и семинары, посвященные тенденциям развития креативных решений, брендингу, дизайну, продвижению бренда и многое другое. Основной вопрос, на который будут искать ответ участники конгресса: «Что значит «Креатив» для больших брендов?».

Участникам будет предложено рассмотреть кейс по молочному шоколаду, созданному Nestle в 1875 году, и разработать идеи того, каким будет восприятие молочного шоколада в 2025 году, когда он будет отмечать 150-летний.

Подробная информация и регистрационные формы доступны на сайте Pan-European Brand Design Association.

Анна Луканина, член исполнительного комитета Pan European Brand Design Association, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF:

«На этот раз PDA предоставила редкую возможность посетить конгресс не только членам ассоциации, но и всем желающим. Уверена, что на конгресс полезно поехать как управленцам-менеджерам, так и людям творческих профессий. Очень интересна как сама дискуссия на тему "большие бренды и креатив», так и уникальная возможность поговорить лично с топовыми экспертами Нестле. Как всегда место проведения конгресса заслуживает особого внимания - Веве самый красивый город на побережье Женевского озера!».