"Росгосстрах" и МАКС сэкономили на Дне Победы 4 миллионаВ начале мая Минобороны и МВД известили ветеранов, что поздравляют их с Днем Победы. Сделано это было посредством рекламных щитов 3Х6 м, на которых вместе с поздравлением красовались логотипы официальных страховщиков этих ведомств - МАКС и "Росгосстраха", пишут "Ведомости".Представители МВД и Минобороны сообщили газете, что страховщики выступили спонсорами, оплатив изготовление плакатов. Размещение прошло бесплатно - по категории социальной рекламы. МАКС разместила в Москве и Санкт-Петербурге 160 билбордов с фотографиями парада 1945-го, рассказала "Ведомостям" начальник отдела рекламы компании Ольга Ганзенко. По словам вице-президента "Росгосстраха" Геннадия Дикалова, "Росгосстрах" разместил в Москве более 150 поверхностей размером 3Х6 м, плюс еще десятки щитов появились в Петербурге и городах-миллионниках. Дикалов назвал кампанию "социальной акцией с элементами имиджевого брендопостроения", утверждая, что страховщик не планировал за счет ее повысить узнаваемость или поднять продажи, пишут "Ведомости". Размещение логотипов на коммерческой основе обошлось бы страховым компаниям в 3,5-4 миллиона рублей на каждую, подсчитал "Ведомостям" гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин. Он напомнил, что в столице бесплатно разместить наружную рекламу с логотипами коммерческих компаний могут по соглашению с московским комитетом рекламы столичные производители или организаторы мероприятий, признанных мэрией важными для города. Заместитель мэра столицы Сергей Байдаков признал, что подобная реклама не подпадает под определение "социальная", которое дается в федеральном законе, однако московские власти намерены сохранить прежнюю практику. Сейчас, по словам Байдакова, городские власти проводят консультации с Федеральной антимонопольной службой и другими ведомствами, выясняя, возможно ли выступить с соответствующей законодательной инициативой. Байдаков рассказал на Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (IAA), что всего в праздничном оформлении Москвы к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне было задействовано около 10 000 рекламных конструкций разного формата, пишут "Ведомости". |
||