One Show 2010 чествует РоссиюТри российские работы удостоены награды Merit Awards14 мая на One Show Award Ceremony, которая проходила в Alice Tully Hall в Lincoln Center, были вручены награды One Show 2010. Звезды и VIP-персоны мира рекламы, кино, телевидения и медиа присутствовали на вручении наград One Show 2010 - Ben McKenzie, Carol Alt, Nigel Barker, Paige Davis, Jerry Della Femina, Mary Knight, Roxy Olin, Kevin Roddy (BBH), Jimmy Smith (TBWA) and Mary Warlick (директор One Club). Главный приз фестиваля - Best of Show - получило агентство BBH/London за рекламу Johnnie Walker "The Man Who Walked Around the World". Шестиминутный ролик был снят одним кадром. В нем принимал участие известный в Шотландии актер Роберт Карлайл. Кроме главной награды ролик получил Золото в категории "Branded Content - Single". Всего жюри фестиваля One Show было вручено 23 Золотых, 38 Серебряных и 27 Бронзовых Карандашей. Общее количество поданных в этом году работ на One Show почти достигло 20 тысяч. Отдельно стоит отметить, что три российские работы получили награду Merit Awards, которая вручается как поощрение за заслуги и признание достоинств финалистов. Среди них студенческая работа Анны Леоновой и Олега Изосимова из Омска - это первая студенческая работа из России, удостоенная награды One Show, а также промо-сайт Toyota Prius от BrandStudio и ролик "Жираф" от московского SapientNitro.
MILLION TREES NYC / Anna & Oleg Omsk State Technical University / Omsk
Toyota Prius Promo site / BrandStudio / Moscow /
Как заявил Кевин Роди из агентства BBH/New York, каждый, кто получил Карандаш One Show, попадает элитную группу профессионалов, которые уже достигли верха своего мастерства и могут гордиться тем, что их работы приравнивают к лучшим шедеврам мирового масштаба". Ниже представлены золотые призеры One Show 2010, а с остальными победителями можно будет ознакомиться на сайте One Show. BEST OF SHOW Johnnie Walker "The Man Who Walked Around the World" BBH/London Magazine: Full Page or Spread - Campaign GOLD Harvey Nichols "Cause & Effect" Y&R/Dubai Outdoor - Single GOLD MINI "Christmas Box" UbachsWisbrun/JWT/Amsterdam Outdoor - Campaign GOLD Diesel "Be Stupid" Anamoly/New York GOLD The Zimbabwean "Trillion Dollar Poster" TBWAHuntLascaris/Johannesburg Collateral: Posters, P.O.P. and In-Store - Single GOLD Diesel "Be Stupid Manifesto" Anomaly/New York Collateral: Posters, P.O.P. and In-Store - Campaign GOLD Unilever "Hugs, Whale Cow, Purple Caterpillar" Ogilvy & Mather/Singapore Public Service: Newspaper or Magazine - Campaign GOLD WWF "Noughts and Crosses" JWT/Singapore Public Service: Outdoor - Campaign GOLD ANAD "The Contemporary Beauty Ideal" Ogilvy/Frankfurt Public Service: Collateral - Single GOLD Friends of Cancer Patients "Stressball" JWT/Dubai Television: Over :30 - Single GOLD Canal+ "Closet" BETC Euro RSCF/Paris Television: :30 - Single GOLD Old Spice "The Man Your Man Could Smell Like" Wieden+Kennedy/Portland Television: :20 and Under - Campaign GOLD Pfizer Canada "Viagra Confessions" Taxi Canada/Toronto Commercials of Varying Length - Campaign GOLD Lion Nathan "Pure Waters" Publicis Mojo/Millers Point Cinema - Single GOLD Canal+ "Closet" BETC Euro RSCF/Paris Branded Content - Single GOLD Johnnie Walker "The Man Who Walked Around the World" BBH/London Branded Content - Campaign GOLD Gatorade "Replay" TBWAChiatDay/Los Angeles Innovation in Advertising - Campaign GOLD The Zimbabwean "Trillion Dollar Campaign" TBWAHuntLascaris/Johannesburg Integrated Branding Campaign GOLD Gatorade "Replay" TBWAChiatDay/Los Angeles Experiential Advertising GOLD HBO "Cube" BBDO/New York |