"Лесной бальзам" формирует культуру ухода за полостью ртаКреативное агентство A.R.M.I., Концерн "КАЛИНА" и студия Action Film разработали комплект телероликов для национальной рекламной кампании.Бренд "Лесной бальзам" поставил перед собой в 2010 году задачу по развитию культуры ухода за полостью рта. Была запланирована рекламная кампания, призванная увеличить долю пользователей категории и донести информацию о необходимости регулярного использования ополаскивателя. В качестве креативного партнёра было привлечено агентство A.R.M.I. Агентство разработало и организовало производство 20-секундного ТВ-ролика, короткой 10-секундной версии и двух заставок длительностью 10 секунд для размещения в утренних и вечерних телепередачах. Специфика задачи состояла в том, что при очевидной рациональности посыла ролики должны быть современными, динамичными, стильными и интересными. Это особенно важно, учитывая наличие в категории сильных международных брендов. Для реализации данной задачи была привлечена студия Action Film, режиссёром стал Слава Бубнов, а оператором - Максим Осадчий. Опыт и талант мэтров российского рекламного кино особенно пригодились ещё и потому, что в ролике снялся реальный врач-стоматолог, не имеющий отработанных актёрских навыков. Итоги совместной работы Клиента, Агентства и Студии телезрители могут наблюдать начиная с 3 мая на федеральных каналах, включая Первый и Россия-1. Ополаскиватель Лесной бальзам Ополаскиватель Лесной бальзам Ополаскиватель Лесной бальзам Ополаскиватель Лесной бальзам Состав творческой группы Клиент: Оксана Шмотина - Head of brand group Юлия Александрова - Senior Advertising and PR Manager Агентство: Юлия Солдатенкова - New Business Director Алексей Рудаков - Chief Executive Officer Дмитрий Платонов - Chief Creative Officer Михаил Цыбулин - Art Director Вадим Королёв - Copywriter Студия: Анна Дашкевич - Исполнительный продюсер Слава Бубнов - Режиссёр Максим Осадчий - Оператор Мария Микрюкова - Продюсер по post production Валентин Агеносов - Супервайзер по CG |
|||