17.05.2010

Generation Brand и "Картошечка" сделали ставку на метро

Компания "Си-Проджект", производитель продуктов быстрого приготовления, и рекламное агентство проводят кампанию торговой марки "Картошечка".

Реклама рассчитана на людей 25-35 лет.

Лицом кампании, как сообщает портал Adlife.spb.ru стал известный петербургский шеф-повар Илья Лазерсон, утверждающий на макетах, что он - "повар, а не картофелечистка".

Кампания проводится в два флайта. С апреля по июнь реклама продукта размещается в газете Metro. В мае-июне о бренде сообщает звуковая реклама в метрополитене, а также информируют стикеры в вагонах метро, лайтбоксы у эскалатора и на балюстраде.

В апреле, мае и июне на "Радио России" Илья Лазерсон проводит конкурс от "Картошечки" в программе "Скорая кулинарная помощь". Выбор метро в качестве основного медианосителя в компании "Си-Проджект" объяснили необходимостью воздействовать на "очерченную аудиторию с разных сторон", а также бюджетными ограничениями.

Adlife.spb.ru пишет, что по мнению рекламодателей, для "неимпульсного" товара с невысокой вовлеченностью и при условии стойкого предубеждения аудитории против категории необходима длительная "экспозиция" рекламного сообщения.

С этой целью были задействованы стикеры в метро и газета Metro. Лайтбоксы и звуковая реклама, по замыслу представителей компании, должны посодействовать увеличению количества контактов и воздействию на аудиторию по разным каналам восприятия.

Дополнительно в "Си-Проджект" предприняли попытку более тесно связать рекламу с товаром, наклеив на упаковки стикеры с рецептами.


Картошечка Картошечка
Картошечка Картошечка


Картошечка


Картошечка


Картошечка


Картошечка


Картошечка


Картошечка


Фото с портала Adlife.spb.ru
Креатив - inhouse
медиаразмещение - Generation Brand.