Generation Brand и "Картошечка" сделали ставку на метроКомпания "Си-Проджект", производитель продуктов быстрого приготовления, и рекламное агентство проводят кампанию торговой марки "Картошечка".Реклама рассчитана на людей 25-35 лет. Лицом кампании, как сообщает портал Adlife.spb.ru стал известный петербургский шеф-повар Илья Лазерсон, утверждающий на макетах, что он - "повар, а не картофелечистка". Кампания проводится в два флайта. С апреля по июнь реклама продукта размещается в газете Metro. В мае-июне о бренде сообщает звуковая реклама в метрополитене, а также информируют стикеры в вагонах метро, лайтбоксы у эскалатора и на балюстраде. В апреле, мае и июне на "Радио России" Илья Лазерсон проводит конкурс от "Картошечки" в программе "Скорая кулинарная помощь". Выбор метро в качестве основного медианосителя в компании "Си-Проджект" объяснили необходимостью воздействовать на "очерченную аудиторию с разных сторон", а также бюджетными ограничениями. Adlife.spb.ru пишет, что по мнению рекламодателей, для "неимпульсного" товара с невысокой вовлеченностью и при условии стойкого предубеждения аудитории против категории необходима длительная "экспозиция" рекламного сообщения. С этой целью были задействованы стикеры в метро и газета Metro. Лайтбоксы и звуковая реклама, по замыслу представителей компании, должны посодействовать увеличению количества контактов и воздействию на аудиторию по разным каналам восприятия. Дополнительно в "Си-Проджект" предприняли попытку более тесно связать рекламу с товаром, наклеив на упаковки стикеры с рецептами. Фото с портала Adlife.spb.ru Креатив - inhouse медиаразмещение - Generation Brand. |
||||