"Балтика" запускает бренд газировки CrazyПивоваренная компания осваивает рынок безалкогольных напитковПивоваренная компания "Балтика" собирается наладить выпуск безалкогольного газированного напитка под новым брендом Crazy, который должен появиться в продаже уже в июне. "В первую очередь хочу подчеркнуть, что пиво было и остается ключевым направлением нашего бизнеса", - утверждает вице-президент компании по маркетингу Денис Шерстенников. "Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке. В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки - квас, питьевую воду, - мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и укрепления позиций на российском рынке". Под маркой Crazy покупателям будет предложено три вкуса - освежающий лимон, сочный апельсин и оригинальная кола. Все сорта лимонада будут выпускаться в самых популярных видах упаковки для этой категории напитков: ПЭТ 0,5 литра, 1 литр и 2 литра. В "Балтике" уверены, что развитая система дистрибуции и производственных мощностей в разных регионах России поможет продвигать новый продукт на рынок, рассчитанный в первую очередь на молодежную аудиторию. "По объему российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка, и мы оцениваем нашу инициативу как очень перспективную, - уверена директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Людмила Якушина. |