Philips начал кампанию по типу Nike+Новый гаджет Philips Activa - MP3-плеер и личный тренера в одномПроизводитель бытовой техники Philips, по всей видимости, решил по-своему повторить успех маркетингового партнерства Apple и Nike в одиночку. Компания выпустила новый гаджет Philips Activa, который представляет собой компактный MP3-плеер с функцией контроля выполнения упражнений. Безусловно, речь не идет о такой же масштабной кампании, как была в случае Nike+, однако общие мотивы очевидны. Рекламный ролик, созданный агентством Pool Worldwide, отражает основные идеи и философию данного продукта. Они поданы в виде мыслей девушки, которая размышляет во время утренней пробежки, для чего она ей нужна - не для того, чтобы выглядеть как модель, завоевать себе медаль на соревнованиях или найти себе пару, а просто потому, что получает удовольствие от этого. Состав творческой группы Agency: Pool Worldwide Director: Louis van Zwol |