Грязь под ногтями крупным планомРеклама антибактериального мыла ProtexАгентство Young & Rubicam New York создало несколько принтов для рекламы антибактериального мыла Protex компании Colgate-Palmolive. Чтобы показать необходимость использования антибактериального мыла, нью-йоркские креаторы продемонстрировали, что все, к чему мы прикасаемся - в буквальном смысле остается на наших руках. Таким образом, на принтах вместо микробов изображены сотни миниатюрных собак, а грязь под ногтями превратилась в тысячи кроссовок. Слоган кампании "То, что вы трогаете, остается с вами". Состав творческой группы Advertising Agency: Young & Rubicam New York, USA Executive Creative Officers: Scott Vitrone, Ian Reichenthal Creative Directors: Guillermo Vega, Icaro Doria, Meg Rogers Art Director: Kleber Menezes Copywriter: Corey Rakowsky Producer: Helen O'Neil Account Executives: Mary Ellen Kenney, Jennifer Li, Karine Nguyen Huu Photographer/Designer: Jamie Chung Digital Artist: Raul Pardo |