Эротика и первая помощь совместимыВирусная кампания нижнего белья Fortnight LingerieВ сети запущена вирусная рекламная кампания канадской марки нижнего белья Fortnight Lingerie. Компания специализируется на выпуске белья, пошитого вручную. В течение нескольких дней провокационный ролик, представляющий собой методику оказания первой помощи, которая демонстрируется двумя девушками в нижнем белье, в буквальном смысле распространился по всему YouTube. На данный момент на сервисе присутствует 17 вариантов ролика, залитых пользователями со всех концов света, и суммарное количество просмотров уже перевалило за 140 тысяч. В рамках современного тренда использования открытой сексуальности для продвижения, кампания почти безупречна, поскольку провокационность достигается не столько за счет эротической составляющей, сколько за счет нестандартной демонстрации навыков массажа сердца и искусственного дыхания. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |