Крупнейший в мире бизнес-консультант сделал из слона серфераРеклама глобальной консалтинговой компании AccentureAccenture - это крупнейшая в мире глобальная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, внедрении инновационных технологий в обалсти управление бизнесом и аутсорсинге. Агентство Young & Rubicam New York и продакшн-хаус Paranoid US создали красивую и привлекательную рекламу для компании, в которой остроумно обыграли главный девиз Accenture "Гибкость в решении проблем не зависит от размеров бизнеса". "Кто сказал, что нельзя быть большим и ловким?" - задается в рекламе вопрос, в то время как немаленький слон без особого труда рассекает волны на доске для серфинга. Это не первый случай появления животных в образе серфингистов - ранее Sostav.ru писал о не особенно удачном вирусном ролике от лондонского агентства DLKW, снятом для серфингисткого бренда Finisterre, в котором на доску для серфинга поставили настоящую живую овцу. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Y&R New York Production: Paranoid US, Los Angeles Director: Thierry Poiraud |