18.05.2010

Крупнейший в мире бизнес-консультант сделал из слона серфера

Реклама глобальной консалтинговой компании Accenture

Accenture - это крупнейшая в мире глобальная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, внедрении инновационных технологий в обалсти управление бизнесом и аутсорсинге.

Агентство Young & Rubicam New York и продакшн-хаус Paranoid US создали красивую и привлекательную рекламу для компании, в которой остроумно обыграли главный девиз Accenture "Гибкость в решении проблем не зависит от размеров бизнеса".

"Кто сказал, что нельзя быть большим и ловким?" - задается в рекламе вопрос, в то время как немаленький слон без особого труда рассекает волны на доске для серфинга.



Это не первый случай появления животных в образе серфингистов - ранее Sostav.ru писал о не особенно удачном вирусном ролике от лондонского агентства DLKW, снятом для серфингисткого бренда Finisterre, в котором на доску для серфинга поставили настоящую живую овцу.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Y&R New York
Production: Paranoid US, Los Angeles
Director: Thierry Poiraud