Leo Burnett Moscow: почувствуй себя в шкуре убитого тигра
Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект "Сохраним тигра", который запущен в Интернет во вторник, 18 мая
В приложении используется технология добавленной реальности (augmented reality). С ее помощью пользователи Интернета смогут ощутить себя на месте тигра, в которого стреляет браконьер.
Для участия в проекте необходимо приобрести специальную футболку, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу на портале Look At Me www.lookatme.ru/tiger. После этого раздастся выстрел...
В поддержку проекта разработаны баннеры. В будущем запланированы промо-акции в нескольких магазинах Москвы. В примерочных будут установлены экраны и каждый посетитель, примерив футболку, станет мишенью браконьера.
"Нам удалось найти умный способ использования добавленной реальности. Проект не построен вокруг технологической фишки. Наоборот, технология помогла перенести далекую проблему в реальный мир", - говорит Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор.
Вот как реагируют те, кто первыми почувствовали себя в шкуре тигра:
Состав творческой группы
Команда WWF:
Директор по развитию - Катя Пал
Руководитель службы информации - Ольга Пегова
Пресс-секретарь - Мария Винокурова
Команда Leo Burnett Moscow:
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор - Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор - Михаил Деркач
Аккаунт директор - Евдокимова Анна
Команда Look at me:
Арт-директор - Владимир Шрейдер
Коммерческий директор - Екатерина Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов - Екатерина Назарова