18.05.2010

C Cadbury пятница наступает в понедельник утром

Новая реклама лакомства Crunchie Rocks

Компания Cadbury и лондонское агентство Fallon запустили новую рекламную кампанию для продвижения своего продукта Crunchie Rocks.

Кампания строится на идее, что любую ситуацию превратить в настоящий пятничный "отжиг". Так герой рекламы приводит в себя в порядок рано утром, напевая про себя песню Тины Тернер "We don't need another hero", и совершенно неожиданно оказывается певцом на сцене - понятно, что это лишь воображение, однако именно такое восприятие мира и есть "ощущение пятницы" из рекламной концепции.

Реклама будет запущена в эфир Channel 4, E4, ITV и Sky 1 на этой неделе. Кроме того, в поддержку кампании создана страница на Facebook, на которой в пятницу 21 мая будет запущена специальная игра Friday Town.

Как отметил бренд-менеджер Cadbury Crunchie Росс Фаркуар, Cadbury Crunchie всегда ассоциировались с "Ощущением пятницы", но Crunchie Rocks опирается на то, что это не ощущение не ограничивается одним моментом, а гораздо шире.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru