19.05.2010

АФК "Система" реструктурирует работу агентства "Максима"

Бывшего гендиректора Андрея Балашова сменил Сергей Попов

 Как стало известно Sostav.ru, агентство "Максима" (подконтрольная холдингу АФК "Система") в Москве находится в процессе реструктуризации. Генеральный директор агентства Андрей Балашов недавно ушел из компании, временно исполняющим обязанности назначен Сергей Попов.

Источник близкий к агентству сообщил Sostav.ru, что процесс серьезных изменений в "Максиме" вошел в активную фазу еще "перед майским праздниками". После Балашова, компанию "буквально на несколько дней" возглавил другой специалист, место которого весьма скоро занял специалист рекламного рынка Сергей Попов. Андрей Балашов подтвердил Sostav.ru новость о своем уходе.

Как сообщил Sostav.ru представитель АФК «Система», агентство не закрыто, а находится «в процессе реструктуризации и смены формата деятельности». Ожидается оптимизация деятельности на рынке агентства в области media-selling, уточнил собеседник.

Напомним, что агентство полного цикла "Максима" основано в 1992 году. Оно предоставляет услуги по медиапланированию и баингу, PR, производству, креативу и т.п. По итогам 2008 года биллинг агентства достиг отметки в 326 миллионов долларов. Российские офисы "Максима" находятся в Москве и Новосибирске; зарубежные филиалы функционируют на Украине, в Белоруссии и Казахстане.

Как известно, основным клиентом агентства несколько прошлых лет была компания МТС. Это позволяло "Максиме" входить в ТОП-20 крупнейших российских рекламных агентств. А в конце 2009 года "Максима" лишилась контрактов МТС на закупку рекламы в прессе, на радио и в Интернете. Зато выигран тендер на закупку стандартных форматов наружной рекламы МТС. Кроме того, как уверили Sostav.ru в пресс-службе «Система масс-медиа» (подразделение  АФК «Система») все обязательства перед МТС и другими клиентами «Максима» выполняет. В любом случае для агентства «Максима» не будет предоставляться преференций по тендерам компаний, входящих в группу АФК «Система», добавили в «Системе масс-медиа».