19.05.2010

Сергей Коптев сможет возглавлять АКАР до 2013 года

Совет ассоциации увеличен до 21 человека, а ее работа признана ревизионной комиссией эффективной и экономной, в частности, расходы были сокращены на 49%

Состоялась ХХII Ежегодная перевыборная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России. Как сообщили Sostav.ru в ассоциации единогласным решением делегатов новым президентом АКАР был избран Сергей Коптев, председатель Совета директоров и CEO VivaKi Россия. Срок избрания - 1 год (до мая 2011), а поскольку руководитель ассоциации по Уставу может избираться три срока подряд, то потенциально Коптев сможет возглавлять АКАР вплоть до 2013 года, когда, кстати, ассоциации исполнится 20 лет.

Бывший глава АКАР генеральный директор сейлз-хауса "Газпром Медиа" Сергей Пискарев, который возглавлял ассоциацию в течение последних трех сроков, ранее заявлял в интервью Sostav.ru, что деятельность АКАР должна стать более агентской и поэтому возглавить ее должен именно представитель агентского бизнеса. Как уточнили Sostav.ru в Совете ассоциации, кандидатура Сергея Коптева была единственной и в итоге была принята единогласно всеми членами Совета, число которых увеличилось с 17 до 21 человека. При этом в ассоциации отметили, что созданная при АКАР ревизионная комиссия признала работу ассоциации удовлетворительной, а кроме того отметила, что расход средств велся весьма экономно, а сокращение расходов составило порядка 49%.

Еще до своего избрания Сергей Коптев в беседе с Sostav.ru раскрыл ближайшие планы ассоциации. По его словам, с одной стороны, АКАР будет проводить необходимые законодательные меры, с другой - "мы должны сами крепко стоять на ногах, стать серьезным поставщиком услуг и определить, в чем же действительно value всей отечественной рекламной индустрии". Кроме того, Коптев заявил, что ассоциация будет добиваться более четкого позиционирования рекламной отрасли и обозначать основные аспекты ее деятельности, чтобы наглядно демонстрировать свою конкурентоспособность и профессиональное превосходство над теми, кто осуществляет свою деятельность самостоятельно. До конца года к "какому-то конкретному консенсусу придем", добавил Коптев.

Напомним, что генеральный директор VivaKi Россия ранее с 1999 по 2001 год уже занимал пост Президента АКАР (тогда она еще называлась Российской ассоциацией рекламных агентств), так что формально это будет возвращением Сергея Коптева на руководящий пост в ассоциации.

АКАР была создана в 1993 году для представления интересов коммуникационных агентств России. Ассоциация является наиболее авторитетным отраслевым объединением, которое предоставляет данные по российскому рекламному рынку.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru