19.05.2010

Александр Пушной укротил вертолеты для компании 1 TOY

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" при участии NG Media разработал и реализовал рекламную кампанию нового продукта - радиоуправляемого вертолета GYRO российского бренда детских игрушек 1 TOY от компании МТК "Алиса".

Уникальность нового продукта - встроенный гироскоп, обеспечивающий максимальную стабильность, маневренность и простоту в управлении. Новым вертолетом легко управлять даже ребенку. Он летает как настоящий, что позволяет сделать процесс игры долгим и интересным, в отличие от аналогов (без гироскопа), для управления которыми необходимы определенные навыки.

По итогам проведенного тендера компания МТК "Алиса" отдала свое предпочтение стратегии РС "Идальго Имидж" с участием шоумена Александра Пушного, который, по мнению компании, является кумиром целевой аудитории продукта. Основная идея креативной концепции - подчеркнуть уникальные качества вертолета GYRO с помощью захватывающего тандема техники и искусства. Видеоролики имеют формат музыкального клипа, исполненного двумя артистами: человеком и игрушечным вертолетом, между которыми существует идеальное взаимопонимание.

В качестве основных средств коммуникации были выбраны телевидение (каналы СТС, 2х2, MTV, Nickelodeon, Jetix), пресса и Интернет. В сети была размещена расширенная версия телевизионного ролика. Пока что ее просмотрело около несколько десятков тысяч пользователей.




Состав творческой группы:

Компания "Алиса" (бренд 1 TOY):
Директор по маркетингу - Мария Карпухина

РС "Идальго-Имидж":
Эккаунт-группа - Ирина Гурова, Ольга Поповина
Стратегическое планирование - Алена Гречина
Медиапланнер - Кирилл Андрющенко
Креативная группа - Сергей Зуев, Глеб Хитров
Ng Media - Павел Макаренко
Подакшн-студия "Pro Film":
Продюсер - Владимир Сигалов
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор - Марат Адельшин