Квас "Никола" утратил агрессивные черты
Бренд обновил упаковку и отказался от услуг "Инстинкта" "Дека": Директор по маркетингу Наталья Старшинова Идея и production: студия DALEX Productions Режиссер - Сергей Щербин Продюсер - Иван Гаврилов Оператор - Сергей Дубровский Художник - Сергей Чижов Postproduction - Александр и Алексей Егоровы Композитор - Вадим Шантор Креативная группа: Иван Гаврилов, Игорь Паустофский Одновременно с запуском кампании обновился и дизайн упаковки. Над ним работало агентство Soldis Communications. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо бренд-персонажа появилось еще в 2009 году. Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. В результате разработки нового дизайна неизменными остались фирменные цвета - желто-оранжевый и красный, оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность. "Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший образ качественного продукта. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя" - комментирует редизайн "Николы" директор по маркетингу "Дека" Наталья Старшинова. Soldis Communications: Руководитель творческой группы -Андрей Надворский Арт-директор - Татьяна Росляк Препресс работы - Светлана Родина Менеджер проекта - Елена Якина Рекламная история "Николы" насчитывает немало скандалов. Значительная ее часть была реализована не только "Инстинктом", но и руководителем отдела маркетинга того времени - Никитой Волковым. Так, к примеру, в 2007 ФАС усмотрела в слогане "Нет коланизации!" негативное сравнение кваса и колы. В том же году активисты движения "Наши" на селигерском форуме приговорили к сожжению гигантскую надувную бутылку Coca-Cola. По свидетельству очевидцев, организация "казни" не обошлась без представителей "Николы". Наиболее яркие рекламные кампании бренда- это ролики KISS и Michael Jackson. А также знаменитая серия Russian Ivan. Sostav.ru попросил прокомментировать новость Александра Филюрина, директора новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин": "Редизайн хороший. Потребители и не заметят, что упаковка изменилась, именно поэтому редизайн хороший. Новая кампания скучная, не интересная, гладкоствольная. Еще один ролик из тысячи других роликов, которые пролетают сквозь наше сознание даже не попытавшись зацепиться. О позиционировании тоже речи не идет, обычная категорийная реклама". Татьяна Полякова, Sostav.ru |