Ivi.ru будет показывать скетчкомы с ДТВ и СТС
Зарабатывать видеопортал сможет на контрактах с "Билайном", Samsung, Mitsubishi, МТС и другими рекламодателями
Видеопортал Ivi.ru подписал эксклюзивный договор с компанией Molodejj.ru на трансляцию с 20 мая и в течение всего 2010 года телевизионных сериалов "Даешь Молодежь!" и "Однажды в милиции", программы "Видео Битва" и шоу "Уральские Пельмени" сразу после выхода серий на телеканалах СТС и ДТВ. Рекламу в проекте продает компания "Digital Access", а крупнейшими рекламодателями уже стали "Билайн", Московский Кредитный Банк, Stella Artois, Mitsubishi, Garnier, МТС, Citroen, Samsung, ЮниКредитБанк.
Данные телепроекты - это рейтинговые юмористические программы и сериалы, которые ориентированы на широкую аудиторию, заявляет генеральный директор Digital Access Анна Знаменская. По данным, предоставленными компанией со ссылкой на исследования "TNS. Россия", доля проекта "Уральские Пельмени" составляет 20% среди аудитории 18-45 лет; "Однажды в Милиции" - 12% среди 18-64; "ВидеоБитва" - 14% среди 18-34, а "Даёшь молодёжь!" с долей в 20% является самой популярной программой среди аудитории в возрасте 18 - 34 года. "Мы первые в России, кто предложил пользователям Интернета кетч-апы", утверждает Знаменская. По ее словам показ сюжетов сразу после выхода их на телеканалах позволит увеличить аудиторию контента и посмотреть серии тем, кто не успел увидеть их на ТВ.
Передавая свежие серии ivi.ru, "мы расширяем охват нашего контента и дополнительно монетизируем его", считает Владимир Долгий-Рапопорт, исполнительный директор портала Molodejj.ru. Логичность и перспективность взаимодействия компаний он видит и в том, что Интернет - это основная площадка для развлечения и получения информации.
Нужно отметить, что Ivi.ru - это видеопортал с бесплатным доступом к каталогу полнометражных фильмов, сериалов, шоу, передач и мультфильмов. Раскрывая коммерческую сторону вопроса, в Digital Access уточнили Sostav.ru, что проект будет окупаться за счет доходов от рекламы, которые в компании будут разделять с правообладателями. Основные же инвестиции в проект пришлись на технологии и построение команды. Конкретный объем инвестиций и сумму сделки по трансляции скетчкомов Sostav.ru в компании назвать отказались.
По собственным подсчетам компании, Ivi.ru - это крупнейший каталог полнометражного лицензионного контента в Рунете - 10 000 часов, более года непрерывного просмотра видео.
Шамиль Юсупов, Sostav.ru
Иллюстрация с сайта pelmeni.tv
|