Гастрономическое кино от BIG BON на 2Х2В марте Sostav.ru уже писал о том, что дизайнеры телеканала 2Х2 создают ролики для бренда BIG BON. В эфире 2Х2 уже появились пародии на "обеденный блокбастер", "обеденный мюзикл", "обеденный Болливуд" и "обеденную фантастику".Гастрономическая анимация кропотливо создается командой 2Х2 в смешанной технике коллажной и стоп-моушн анимации с участием персонажей и элементов оформления из лапши. Настоящие гурманы обнаружат в роликах массу деталей и аллюзий на культовые кадры кинематографа, зажаренные под фирменным соусом 2Х2. Обеденная фантастика Биг-Бон Обеденный блокбастер (вестерн) Биг-Бон Обеденный блокбастер Биг-Бон Обеденный Болливуд Биг-Бон Обеденный мюзикл Биг-Бон Рекламная кампания BIGBON на Телеканале 2Х2 продлится в течение всего 2010 года. Основные задачи проекта: привлечение более молодой современной аудитории, отождествление с ценностями бренда. BIG BON также выступил одним из спонсоров "Ночи анимации 2Х2", прошедшей 14 мая 2010 года в кинотеатре "Октябрь". Состав творческой группы: Клиент: Маревен Фуд Сэнтрал: Елена Хапаева - старший бренд менеджер Виктория Дорошенко - менеджер по маркетинговым коммуникациям Евгения Ваулина - начальник отдела маркетинговых коммуникаций MEC: Ольга Романова - медиапланер Иван Шавров - ассистент MEC Access: Екатерина Тишкова - старший менеджер по спонсорству и специальным проектам Телеканал 2Х2: Каролина Соколова - менеджер проекта Юлия Мартьянова - менеджер отдела подготовки Денис Понарин - директор Департамента по маркетингу и связям с общественностью Производство "tokisoda production" |