19.05.2010

Euro RSCG Russia и "Юбилейное" за гармонию с природой

Агентство Euro RSCG Russia разработало новую рекламную кампанию для бренда "Юбилейное" компании Kraft Foods, которая проходит на ТВ и в наружной рекламе с апреля 2010 года.

Новая коммуникация подчеркивает, как с печеньем "Юбилейное" можно ощутить прилив жизненных сил и позитивного настроя и в суете городских будней. Слоган бренда: ведь "Юбилейное - это лучшее от природы!" В компании считают, что бренд «Юбилейное» с почти вековой историей, тем не менее остается актуальным для городских жителей, которые скучают по природе и всему натуральному.

Роберт Эндрю (Robert Andrew), исполнительный креативный директор Euro RSCG Russia, комментирует: "Нам было крайне важно передать в ролике атмосферу естественности, позитива и гармонии с природой. Я считаю, нам это удалось. И кастинг, в котором мы выбирали из большого количества претенденток будущую героиню ролика, и режиссерская работа, и компьютерная графика - все на отлично".

Съемки ТВ ролика проходили в Кейптауне в марте этого года. Производственной студией была выбрана компания FilmService, компьютерная графика создавалась компанией "Улитка". Режиссером ролика выступил известный западный режиссер Хеннинг Винкельманн (Henning Winkelman).



Состав творческой группы:

Команда Kraft Foods:
Менеджер по маркетингу - Юлия Вершинская
Старший бренд менеджер "Юбилейное" - Ольга Уварова
Бренд менеджер "Юбилейное" - Александр Леонов

Команда Euro RSCG Russia:
Генеральный директор - Наталья Романенко
Исполнительный креативный директор - Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Креативный директор - Иван Гриднев
Арт директор - Валентин Ульянов
Копирайтер - Наталья Богоненко
Руководитель группы по работе с клиентами - Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами - Елизавета Павлова
Продюсер - Ирина Светлакова

Команда FilmService:
Продюсер - Ольга Асовская
Пост-продакшен продюсер - Ксения Сухенко

Команда "Улитка":
Продюсер - Павел Семерджян