Euro RSCG Russia и "Юбилейное" за гармонию с природойАгентство Euro RSCG Russia разработало новую рекламную кампанию для бренда "Юбилейное" компании Kraft Foods, которая проходит на ТВ и в наружной рекламе с апреля 2010 года.Новая коммуникация подчеркивает, как с печеньем "Юбилейное" можно ощутить прилив жизненных сил и позитивного настроя и в суете городских будней. Слоган бренда: ведь "Юбилейное - это лучшее от природы!" В компании считают, что бренд «Юбилейное» с почти вековой историей, тем не менее остается актуальным для городских жителей, которые скучают по природе и всему натуральному. Роберт Эндрю (Robert Andrew), исполнительный креативный директор Euro RSCG Russia, комментирует: "Нам было крайне важно передать в ролике атмосферу естественности, позитива и гармонии с природой. Я считаю, нам это удалось. И кастинг, в котором мы выбирали из большого количества претенденток будущую героиню ролика, и режиссерская работа, и компьютерная графика - все на отлично". Съемки ТВ ролика проходили в Кейптауне в марте этого года. Производственной студией была выбрана компания FilmService, компьютерная графика создавалась компанией "Улитка". Режиссером ролика выступил известный западный режиссер Хеннинг Винкельманн (Henning Winkelman). Состав творческой группы: Команда Kraft Foods: Менеджер по маркетингу - Юлия Вершинская Старший бренд менеджер "Юбилейное" - Ольга Уварова Бренд менеджер "Юбилейное" - Александр Леонов Команда Euro RSCG Russia: Генеральный директор - Наталья Романенко Исполнительный креативный директор - Роберт Эндрю (Robert Andrew) Креативный директор - Иван Гриднев Арт директор - Валентин Ульянов Копирайтер - Наталья Богоненко Руководитель группы по работе с клиентами - Григорий Филатов Менеджер по работе с клиентами - Елизавета Павлова Продюсер - Ирина Светлакова Команда FilmService: Продюсер - Ольга Асовская Пост-продакшен продюсер - Ксения Сухенко Команда "Улитка": Продюсер - Павел Семерджян |