Бренды PepsiCo Inc вызывают массу эмоций у BBDO MoscowВ BBDO Moscow сняли новое видео для бренда Lays. Слоган ролика "Максимум вкуса, максимум эмоций".30-ти-секундный ролик «Американские горки» - первая часть кампании, которая в дальнейшем будет продолжена в других каналах коммуникаций.О креативной идее кампании рассказала старший копирайтер BBDO Moscow Татьяна Нисенбаум: «Вкус Lay's Max настолько яркий, что от него захватывает дух, как на американских горках. Ощущения от него сравнимы с эмоциями, которые вас охватывают на самых головокружительных аттракционах!». Концепция ролика отчасти напоминает работу агентства для Pepsi Max. Бренд Lays принадлежит компании Frito-Lay, которая является подразделением PepsiCo Inc.Может быть, этим обусловлена схожесть роликов. И в рекламном споте Pepsi Max, и в ролике Lays, главная идея заключается в том, что употребление напитка и чипсов вызывает массу положительных эмоций.
Состав творческой группы:
Клиент: Компания Frito Lay
Директор по маркетингу: Виктория Дуванская Маркетинг-менеджер: Александр Кашин Старший бренд-менеджер: Михаил Зак
Агентство: BBDO Moscow Медиа размещение: OMD Media Direction
Продакшн: DirectorsFilmProduction |