MILK заглянуло в глубину кишечникаВысокая конкуренция на рынке лекарственных препаратов толкает маркетологов на поиски счастья в соседних сегментах.Согласно новой коммуникационной стратегии компании AVVA RUS, лекарственный препарат "Лактофильтрум" не просто очищает пищеварительную систему и восстанавливает здоровую микрофлору кишечника - но, в конечном счете, помогает женщинам сохранить естественную красоту кожи. В компании AVVA RUS считают, что проблемы внешности заботят рядовую женщину гораздо сильнее, чем процессы, происходящие в глубине кишечника. Эта мысль и легла в основу концепции нового ролика "Пятно", придуманного креативным агентством MILK для препарата "Лактофильтрум". Ролик снимался в Киеве режиссером Георгием Тоидзе. Чтобы рассказать потребителям о продукте, было найдено простое решение: использовать в ролике приемы из рекламы продуктов для поддержания красоты кожи. В качестве центрального символа кампании агентство выбрало синих и зеленых человечков с упаковки продукта. Они помогли не только лаконично и доступно рассказать о действии препарата на организм, но и подчеркнуть сообщение о естественном результате - красивой и здоровой коже. Ролик появился в эфире 17 мая. Состав творческой группы: Клиент: AVVA RUS Вязников Денис - директор по маркетингу Черпаков Александр - менеджер по группе препаратов Агентство:Креативное агентство Milk Creative Преображенский Андрей - руководитель творческой группы Микеладзе Коба - копирайтер Ушаков Станислав - арт-директор Колокольчикова Анастасия - руководитель группы по работе с клиентами Алексахина Марина - менеджер по работе с клиентами Production house:Filmservice Productions Режиссер: Георгий Тоидзе Оператор: Юрий Барсук Композитор: Олег Литвишко Исполнительный продюсер: Ольга Аносова Post-production producer: Ксения Сухенко Продюсер: Екатерина Струкова |