19.05.2010

Aegis Group потратила на приобретения почти $60 млн

Компания раскрыла коммерческие итоги I квартала 2010 года, в котором основной прирост был за счет России, Китая и Латинской Америки

Jerry Buhlmann, CEO Aegis Media
Общий доход Aegis Group за первый квартал 2010 года увеличился на 0,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Органические доходы компании (учитывающие поглощения и изменения курсов валют) выросли на 1,1% в сравнении с прошлым годом. Внутри группы лучших показателей достигло подразделение Aegis Media, рост 3%. А вот Synovate Group продемонстрировала отрицательную динамику, -1,9%.

Положительный результат Aegis Media в Aegis Group объясняют уверенной работой на развивающихся рынках, в частности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в основном в России, Китае и Латинской Америке. Напротив, национальные рынки Германии, Нидерландов и Скандинавии оказались далеко не такими успешными, а рынки Франции, Италии и Великобритании были относительно стабильны.

Всего за первые три месяца текущего года на приобретения Aegis Group потратила 40,2 миллиона фунтов стерлингов ($58,3млн). Как отмечают в компании, наиболее заметной покупкой группы стало приобретение 17,7% акций Charm Communication, одного из лидирующих ТВ-баинговых агентств Китая.