Guess? Inc самостоятельно займется развитием марки в РоссииАмериканский одежный ритейлер Guess? Inc. Самостоятельно займется развитием марки в России. До января 2011 года компания планирует выкупить 26 партнерских магазинов в России у своего эксклюзивного дистрибьютора "ДжамильКо", пишет газета "Коммерсант".Как говорится в сообщении, в конце 2010 года истекает контракт Guess? Inc и с ООО ЛВБ ("дочка" группы "ДжамильКо"). По словам гендиректора ЛВБ Винит Арора, изначально перед российском компанией стояла задача вывести бренд на российский рынок и данный этап завершен. ЛВБ с 2005 года являлось эксклюзивным дистрибутором марок Guess Jeans, Guess Accessories и Guess by Marciano и владельцем российских магазинов Guess. Вчера ритейлер объявил, что "консолидирует структуру российского бизнеса и с января 2011 года переведет все операции на себя". Сейчас под управлением ЛВБ находится 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах (c учетом субфранчайзинговых - 39 магазинов). Как отмечает "Коммерсант", Guess? Inc уже не первый партнер "ДжамильКо", который перешел на самостоятельное развитие в России. В феврале прошлого года LeviStrauss & Co выкупила контроль над российскими магазинами Levi's. "ДжамильКо" является эксклюзивным дистрибутором одежды люксовых марок Burberry, Chaumet, Hermes и др., демократичных - Guess, Timberland, Naf Naf и Chevignon.
|
||