Pepsi и BBDO Russia Group установили свои правила футбола10 мая c выходом ролика "Дикий Футбол" с участием известного российского футболиста Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi. Креативную концепцию промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.Идея кампании базируется на "теме года" - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые "дикие" правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина. Промо акция является частью тематической "футбольной" кампании Pepsi, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола - Анри, Месси и Дрогба. Кампания получила массивную поддержку в сети Интернет. "Нашей целью было - в рамках этой коммуникации - фактически перезапустить бренд Pepsi для интернет-аудитории, - рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов. - Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт www.pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь "проводится" по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах, фотоконкурс mail.ru "Язык до Африки доведет" и видеомикшер на сайте Pepsi. В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом".
Директор
по работе с клиентами - Павел Емельяненко
|