21.05.2010

Pepsi и BBDO Russia Group установили свои правила футбола

10 мая c выходом ролика "Дикий Футбол" с участием известного российского футболиста Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi. Креативную концепцию промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.

Идея кампании базируется на "теме года" - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые "дикие" правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.

Промо акция является частью тематической "футбольной" кампании Pepsi, начавшейся еще в марте
глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола - Анри, Месси и Дрогба.

Кампания получила массивную поддержку в сети Интернет.

"Нашей целью было - в рамках этой коммуникации - фактически перезапустить бренд Pepsi для интернет-аудитории, - рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов. - Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт www.pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь "проводится" по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах, фотоконкурс mail.ru "Язык до Африки доведет" и видеомикшер на сайте Pepsi. В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом".



Состав творческой группы:

Клиент: PepsiCo

Вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов,
Маркетинг директор - Наталья Филиппосьянц,
Старший бренд менеджер - Елена Онилл
Бренд менеджер - Мария Игнатьева

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель креативной группы - Виктор Соколов
Арт-директор - Иван Богданов
Копирайтер: Егор Гаврилин

Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Head of TV production - Елена Гажевская
Продюсеры -Елена Васюкова, Мария Корнева

Продакшн - Stink, Stardust
Режиссер - Brad Taker (промо ролик)


Агентство: BBDO Interactive

Управляющий директор: Александр Иванов
Старший руководитель проектов: Светлана Готрякина
Креативный директор: Юрий Михайлов
Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев
Старший дизайнер: Андрей Богомолов
Дизайнер: Александр Любавин
Анимация: Егор Фаизов, Антон Тен
Программирование: Руслан Михайлев, Илья Костоваров