Пиво лучше спортзала, видеоигр или работы в офисеРеклама канадского пива Moosehead призывает людей к отдыху на природеКанадское агентство John St. сняло рекламу для пивного бренда Moosehead, которая строится на противопоставлении пребыванию в замкнутом помещении и отдыху на природе. Кампания получила название "Outer-self", что можно перевести, используя психологические аналогии, как "Внешний-я". Герой рекламы подходит аргументировано критикует и тонко высмеивает тренажерные залы, эргономичные рабочие места и компьютерные симуляторы, которые отгораживают людей от внешнего мира, запирая личность в клетке. А чтобы сбежать из этой клетки современного мира, нужно совсем немногое - пиво Moosehead и отдых с друзьями на природе Помимо трех роликов агентство создало специальный сайт Outer-self, на котором даны советы, как можно провести свободное время на природе, а также подробнее рассказано о бренде. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: John St, Toronto, Canada Creative Directors: Angus Tucker, Stephen Jurisic Associate CD / Copywriter: Chris Hirsch Associate CD / Art Director: Nellie Kim Agency Executive Producer: Michelle Orlando Account Service: Ian Brooks, Mark Graham, Andrew Godfrey Director: Ric Cantor Production Company: Circle Productions Production Company Executive Producer: Michel Korchinsky Line Producer: Geoff McLean Editor: Griff Henderson (Poster Boy) Audio House: Vapor Web Production: One Method Interactive Producer: Carrie Weston |