Ogilvy Group Russia планирует купить Promo Interactive
Ogilvy Group заинтересовалась российским агентством инновационного маркетинга и нестандартного продвижения Promo Interactive. Сейчас с холдингом Next Media Group, куда входит Promo Interactive, идут переговоры о покупке этой компании
Светлана Замарацкая, директор по маркетингу и связям с общественностью Next Media Group, подтвердила Sostav.ru информацию о переговорах.
Правда, их подробности пока не сообщаются. "Мы только в начале пути и говорить о сроках заключения сделки и ее стоимости рано", - сказала Светлана.
Евгений Этин генеральный директор PROMO Interactive, соучредитель Ассоциации Интерактивных Агентств прокомментировал для Sostav.ru: «Есть факт, что мы не будем продаваться целиком и только стратегическому партнеру для развития текущего бизнеса, а не перепрофилирования. Дальше переговоров пока дело не зашло, так что комментировать рано. Мы не намерены делать резких шагов, подходить будем взвешенно, и если сделка состоится, то не раньше конца года».
"Ведомости" приводят слова генерального директора Ogilvy Group Russia Джо Натта о том, что Promo Interactive заинтересовала Ogilvy своей инновационностью, креативностью и большим опытом в области интернет-продвижения, а также наличием значительного числа местных клиентов.
Promo Interactive работает на российском рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональном агентством интернет-рекламы.
К слову, это не первый опыт Ogilvy Group в расширении своей сети за счет российских агентств. В 2008 году Ogilvy Group и одно из крупнейших агентств полевого маркетинга - компания "7" объявили о заключении договора о сотрудничестве.
"7" стало частью Ogilvy Group, являясь ее аффилированным партнером, и предоставляет сейчас клиентам Группы услуги в области полевого- и трейд-маркетинга.
Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации Интерактивных Агентств считает: "Практика включения digital компаний в свою структуру - единственно верный путь для классических коммуникационных агентств наладить работу по digital экспертизе в России. Важно, что они покупают работающие бизнесы, которые стоят своих денег, а не воруют людей.
Известно, что российский рынок интерактивных агентств, или "веб-разработок", как его традиционно называют, наиболее профессиональный в мире: на Западе digital рос вместе с рынком маркетинговых коммуникаций, а у нас это всегда было два разных рынка.
У транснациональных рекламных холдингов есть два пути наладить работу в области интерактивных компетенции в России: пытаться создавать свою команду, или покупать компании.
Рекламисты видят в интерактивном маркетинге стратегический ресурс: традиционный мир рекламы меняется и этот рынок простой уйдет из под ног, если они не научатся жить в новой реальности".