Instinct переселил "Мегафон" на дачуВ преддверии дачного сезона столичный МегаФон приготовил для жителей Московского региона сразу два выгодных предложения, в поддержку которых Instinct разработало рекламную кампанию.Этим летом, находясь в области в выходные и праздничные дни, абоненты МегаФона смогут пользоваться мобильным Интернетом и совершать звонки на более выгодных условиях. Воспользовавшись новой услугой "Интернет у дачи", абоненты МегаФона могут выходить в Интернет по цене 70 копеек за 1Мб. А звонки внутри сети из Подмосковья теперь стоят всего 10 копеек за минуту. Для того чтобы общаться с друзьями и близкими на выгодных условиях, необходимо подключиться к тарифному плану "Подмосковный" и пополнить баланс на сумму не менее 350 рублей. Состав творческой группы Агентство: "Instinct" Креативный директор: Николай Пынти Арт-директор: Илья Ловцов Копирайтер: Максим Федосеев Старший менеджер по работе с клиентами: Эльвира Банникова Старший продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи Продакшены: "Bazelevs" и "Lime-lite" Режиссер: Марат Адельшин Клиент: Столичный филиал ОАО "МегаФон" Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций - Мария Маркова Руководитель Сектора массовых коммуникаций - Татьяна Журавлева Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций - Иларион Копалейшвили |