Компания "ЕвроХим" обрела визуальный образКоммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании "ЕвроХим Агросеть".В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения. Концепция также включила линейку шаблон-макетов для различных рекламных носителей - билборды, мобильные стенды, модули для прессы. С целью осуществления рекламной деятельности компании на 2010 год специалисты iMARS составили документ под названием "Руководство дистрибутора по разработке и использованию рекламно-информационных материалов", который представляет собой систему стандартов и обеспечивает единство рекламных коммуникаций. В руководстве изложена миссия кампании, возможности ее позиционирования, задачи рекламной деятельности, а так же подробно описаны каналы коммуникации по взаимодействию с целевыми аудиториями. |
||