Александр Пряников снова задает вопросыАлександр Пряников продолжает интересоваться у россиянок, каким стиральным порошком они пользуются.В новом ролике радиоведущий - лицо нового флайта кампании «Тогда мы идем к вам» пришел в гости к Екатерине Шабловой и ее дочке Даше и задал традиционный вопрос: "Может ли чистота быть дороже денег?". Напомним, что в рамках этой рекламной кампании весной в московском метро появились стикеры. Среди прочего там был текст: "вот полотенце для мордочек…пятно было на самом мерзком месте. А "Тайд" взял и выстирал". Креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин (агентство ведет рекламную кампанию) рассказал на круглом столе ADCR, проведенном в апреле Sostav.ru, что "тетеньки действительно так говорят! им не подсовывают сценарии, ответов не репетируют. Они говорят - мы записываем, не меняя ни слова, ни полслова". Состав творческой группы: Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Арт-директор: Бенуа Физе Копирайтер: Сероб Хачатрян Эккаунт-директор Екатерина Георгиевская Эккаунт-менеджер: Даша Сураева |