Изучение иностранного языка как строительствоРеклама языковых курсов Inlingua использует достопримечательности разных странTBWA\Istanbul использовало хорошую метафору, чтобы прорекламировать языковые курсы Inlingua для начинающих. Креаторы сравнили изучение нового языка со строительством, причем для наглядности и для того, чтобы подчеркнуть какой язык имеется в виду, в качестве объекта строительства использовали всемирно известные достопримечательности Франции, Италии и Англии. Ранее агентство Optix Digital создало для Inlingua рекламный ролик, в котором подчеркнуло, что языковой барьер едва ли не основная причина вражды между народами. Состав творческой группы Advertising Agency: TBWA\Istanbul, Turkey Executive Creative Director: Ilkay Gurpinar Creative Director: Volkan Karakasoglu Art Director: Ozan Can Bozkurt Copywriter: Volkan Karakasoglu |