25.05.2010

MTV заставило российского болельщика есть собачий корм

В новой кампании канал объявил, что понимает, почему во время Кубка мира его не смотрят

Музыкальный канал MTV запустил новую рекламную кампанию, которая, как и многие другие в данное время, приурочена к скорому Чемпионату Мира по футболу в Южной Африке.

Правда канал не выступает в качестве спонсора или информационного партнера ЧМ, реклама рассчитана на тех зрителей MTV, которые целыми днями будут смотреть по телевизору только футбольные матчи, а не музыкальные клипы. При этом реклама беззлобно высмеивает фанатов, которые теряют связь с миром или готовы на все, чтобы попасть в Южную Африку.

Всего в рамках кампании создано три ролика, героями которых стали болельщик из Мексики, который несколько недель забывал кормить своего гигантского хомячка, россиянин, который съел множество банок собачьего корма, чтобы выиграть поездку на Кубок Мира, и два корейца, повстречавшихся с опасным магическим насекомым, которое приносит удачу их сборной.

Интересно, что в конце каждого ролика сообщается, что MTV в принципе понимает, отчего зрители канала, совершают странные поступки и не смотрят его во время футбольного чемпионата.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Advertising Agency: La Comunidad, USA
Chief Creative Officers: Jose Moll?, Joaquin Moll?
Creative Directors: Ricky Vior, Leo Prat, Gustavo Lauria
Art Director: Ricky Vior
Copywriter: Gustavo Lauria, Leo Prat
Accounts: Victor Leon
Agency Producers: Laurie Malaga, Julio Rangel
Planning: Richard Monturo, Carlos Arcos
MTV Creative Directors: Sean Saylor, Juan Frontini
Production Company: Landia
Director: La Comunidad - Summer
Director of Photography: Juan Carlos Ferro
Producer: Nicolas Cabuche
Sound: La Cupula
Post Production: PICKLE HOUSE