Чешский фестиваль рекламы дал Украине и России золотые и серебряные наградыВ Праге прошел первый чешский международный рекламный фестиваль PIAFВ Чехии прошел первый Пражский международный рекламный фестиваль PIAF 2010. Фестиваль организован Ассоциацией коммуникационных агентств Чехии совместно с Объединением производителей брендированной продукции с целью объединения рекламы и ее создателей в центре Европы, который на данный момент является эпицентром мирового креатива. Жюри фестиваля выбрали 33 победителей из 385 финалистов из 28 стран, причем половина работ была прислана от Чешских креаторов, остальные же поступили из других стран. Победители определялись в десяти номинациях, среди которых была и столь специфическая для Чехии как "Лучшая реклама пива". Российские агентства также приняли участия в фестивале и небезуспешно: второй приз в номинации Video достался Ogilvy Group Russia за ролики, созданные для Procter & Gamble в рамках кампании School of Date: Состав творческой группы Advertising agency Ogilvy Group Russia Deputy Executive Creative Director of Ogilvy Group CEE Carl Le Blond Creative Director Ilia Korneev Account Manager Anna Timofeeva Copywriting Vladimir Kochurkov Senior Art Director Maria Alexandrova Camera Pavel Kapinos В этой же категории украинское Ogilvy взяло золото за ролик для онлайн-магазина обуви Bosi.com.ua, который в прошлом году на ММФР также получил золотую награду. Состав творческой группы Advertising agency Ogilvy Group Ukraine Advertiser Bosi.com.ua Creative direction Bartek Rams Copywriting Bartek Rams Ниже представлены остальные первые места фестиваля, со всеми его победителями можно ознакомиться на сайте PIAF 2010. Best beer ad Состав творческой группы Advertising agency Kaspen/Jung von Matt a.s. Advertiser Budějovický Budvar n.p. Creative direction Lester Tullett Copywriting Daniel Friš Art direction Tomáš Veselý Country Czech Republic
NABU Naturschutzbund Deutschland - Songbirds
Состав творческой группы Advertising agency Grabarz & Partner Werbeagentur GmbH Advertiser NABU Naturschutzbund Deutschland e.V. Creative direction Christiane Heldmann, Michael Kaese, Timm Weber, Ralf Heuel (executive creative director) Copywriting Frederik Oesterlin Art direction Christoph Lehmann Graphic art Anja von Harsdorf Design Steffen Walentowitz Country Germany OOH Состав творческой группы Title The Living Poster Advertising agency Publicis Frankfurt Advertiser Fisch Franke Restaurant Creative direction Nico Juenger, Peter Kaim Copywriting Peter Kaim Design Nico Juenger Photography Johannes Krzeslack Country Germany Audio Состав творческой группы Title DJ Turkey - DJ Owl - DJ Deer Campaign A bit of the city. A bit of nature. Advertising agency Leagas Delaney Praha s.r.o. Advertiser Skoda Auto a.s. Creative direction Tereza Svěráková Copywriting Igor Paleta Country Czech Republic Design Состав творческой группы Title Can't touch this Campaign Can't touch this Advertising agency Mark BBDO Advertiser Wrigley CR Creative direction Leon Sverdlin, Andrej Stuk Copywriting Ondra Soucek Art direction David Suda Design David Suda, Pepa Plihal. Michael Krusbersky, Viktor Spala, Ian Adams, Filip Kocian, Jan Tamchyna Country Czech Republic Innovation Состав творческой группы Title The Living Poster Advertising agency Publicis Frankfurt Advertiser Fisch Franke Restaurant Creative direction Nico Juenger, Peter Kaim Copywriting Peter Kaim Design Nico Juenger Photography Johannes Krzeslack Country Germany Campaign Состав творческой группы Campaign Do You Have What it Takes? Advertising agency Arnold Worldwide Advertiser American Legacy Foundation Creative direction Pete Favat, John Kearse, Meg Siegal, Wade Devers, Mike Costello Copywriting Gregg Nelson, Will Chambliss, Bryan Karr, Pete Harvey, Brett Reese Design Dave Fernandez, Kat Dawson, A. James Stone, B-Reel Photography Martin Sigal Country USA Pro-Bono Состав творческой группы Title Do You Have What it Takes? Campaign Problem solving Advertising agency Arnold Worldwide Advertiser American Legacy Foundation Creative direction Pete Favat, John Kearse Copywriting Gregg Nelson, Will Chambliss Art direction Eric Stephenson, Rob Kottkamp Country USA Online Состав творческой группы Title Do You Have What it Takes? Campaign Do You Have What it Takes? Advertising agency Arnold Worldwide Advertiser American Legacy Foundation Creative direction Pete Favat, John Kearse, Meg Siegal Copywriting Bryan Karr, Brett Reese, Pete Harvey, Gregg Nelson and Will Chambliss Art direction Dave Fernandez, Kat Dawson, Eric Stephenson and Rob Kottkamp Design Dave Fernandez, Kat Dawson, A. James Stone, B-Reel Country USA |