P&G и Ogilvy Group Russia открыли школу свиданийСовместная вирусная кампания с агентством Affect для бренда VenusНа прошедшем недавно рекламном фестивале PIAF в Праге агентство Ogilvy Group Russia завоевало серебро в номинации Video за два ролика, созданных для рекламы женского бритвенного станка Gillette Venus. Ролики сняты в рамках разворачивающейся сейчас вирусной кампании "Школа свиданий", запущенной в конце апреля. Лейтмотивом кампании стала тема свиданий, поэтому она построена в виде обучающей программы "Как не испортить свидание", которая проходит на специально созданном сайте School of Date. В реализации кампании Ogilvy Group Russia помогало агентство Affect, которое разработало идеи роликов и способствовало их размещению в сети. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Gillette Venus - Скользкая ситуация Gillette Venus - Лопнувшее свидание Gillette Venus - Особо опасный чулок Состав творческой группы Procter & Gamble Irina Bachkarova, Associate Brand Manager Female Grooming Eastern Europe Natalia Petluk, Brand Manager Female Grooming and Female PCC Eastern Europe Ogilvy Group Russia Carl Le Blond, Chief Creative Officer Maria Alexandrova, Senior Art Director Dmitry Nikonorov, Producer Anna Timofeeva, Interactive Account Manager Filmservice Roman Zhyrnikh, Director, Producer Pavel Kapinos, Camera Director Olga Anosova, Executive Producer Viral marketing agency Affect Moscow Ilia Korneev, Creative Director Vladimir Kochurkov, Copywriter Andrey Novikov, Account Director Anna Sapegina, Campaign Manager |