Вода продвигает Hyundai i45В новой рекламе авто появилась водные скульптурыСиднейский офис агентства Innocean Worldwide создал красивую рекламу для продвижения автомобилей Hyundai i45. В рекламе используются, так называемые, водяные скульптуры - различные изображения, созданные каплями воды, падающими с определенной частотой. С их помощью в рекламе рассказывается о преимуществах нового автомобиля и о том, что он прошел множество тестов качества. Конечно, до уровня кинетической скульптуры, которую создали для BMW, данная кампания не дотягивает, но водяные скульптуры довольно редко используются в масштабных рекламных кампаниях, потому наверняка привлекут внимание потребителей. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Hyundai - Driven by obsession (Управляемый одержимостью) Hyundai – ролик о создании кампании Driven by obsession Состав творческой группы Agency: Innocean Worldwide, Sydney Production Company: Revolver Director: Bruce Hunt Creatives: Tim Brown, Pete Buckley Post production: Animal Logic |