"Веранда" - квасная бомба от "Очаково"
Компания запустила новый бренд кваса с революционным позиционированием на рынке
Компания "Очаково" запустила новый премиальный бренд кваса "Веранда", над технологией изготовления которого специалисты компании работали 10 лет.
"Этот напиток на рынке произведет на рынке эффект разорвавшейся бомбы", - уверен президент "Очаково" Алексей Кочетов. "При изготовлении "Веранды" использована уникальная технология производства, которая позволяет изготавливать по-настоящему "живой" продукт с полезными для организма человека свойствами. В результате получился напиток, который по содержанию незаменимых аминокислот, микроэлементов и витаминов превосходит даже свежевыжатые соки".
Интересно и позиционирование нового бренда, которое весьма отличается от псевдо-старины конкурентов. В "Очаково" попытались творчески переосмыслить саму идею кваса, и подтолкнуть потребителя изменить свое отношение к этому продукту. По задумке, "Веранда" - это имиджевый продукт, и подтверждением тому служит весьма необычная ПЭТ-бутылка объемом 0,75 литра, по форме напоминающая винную.
"Веранда - это место безмятежного отдыха, где в хорошую погоду хочется проводить больше времени, поэтому мы выбрали это название для нашего продукта", - говорит вице-президент по маркетингу "Очаково" Инна Кочетова. "Павлин - прототип Жар-птицы - символ роскоши и аристократизма, непременный обитатель загородных парков, и символ "Веранды".
Пока в линейке представлено два достаточно необычных для кваса вкусовых сочетания - имбирь-яблоко и лайм-мята. Предполагаемая цена в рознице - порядка 70 рублей за бутылку, что обусловлено, по словам представителей компании существенными вложениями в разработку новой технологии. В июне-июле в премиальный магазинах ("Азбука вкуса", "Зеленый Перекресток") будут проводиться маркетинговые акции в поддержку нового продукта, существуют также планы на размещение рекламы в глянцевых журналах и нестандартной наружке. Всего до конца года "Очаково" планирует реализовать до 4 миллионов бутылок "Веранды".
Компания, помимо запуска нового бренда, планирует увеличить производство и классических квасовых марок. Всего "Очаково" собирается выпустить до конца года 18 миллионов дал напитка, что почти на 20% выше нынешнего уровня. Это позволит компании компенсировать потери от семипроцентного падения пивного сектора.
Эльдар Соколов, Sostav.ru
Фото автора