26.05.2010

Huggies наступает на грабли "Билайна"

Российским зрителям решили показать аргентинский рекламный ролик Huggies, созданный специально для стран Латинской Америки в местном подразделении Ogilvy. В общем-то, креатив ролика вполне находится в рамках общепринятых для этой категории концепций. Однако нельзя игнорировать тот факт, что продакшн ролика напоминает ставший популярным клип Her morning elegance – работу Орена Лави, заработавшую на YouTube несколько миллионов просмотров.

Конечно, обвинять в каком-либо плагиате Ogilvy Argentina сложно: это, скорее, похоже на аллюзию или нарочитую имитацию. Или даже пародию. Но стоит напомнить, что в России размещение такой «аллюзии» недавно закончилось скандалом.

Компания «Вымпелком» и рекламное агентство Lowe Adventa разработали видео «Бесценный номер» - оно было сделано по мотивам Her morning elegance, чего авторы и не пытались скрыть. Но от обвинений их это не спасло: в Интернете начались разговоры о том, что использование чужих идей – есть не совсем корректный подход к креативу. Появились даже слухи, что «Билайн» снимет «Бесценный»  ролик с эфира (позже пресс-служба опровергла эти домыслы).

Vida de padres, caòticamente hermosa

Huggies


Российская адаптация (сделана Ogilvy Russia)

Huggies - Все получится



Huggies - Все получится


Her morning elegance

Клип Oren Lavie - Her Morning Elegance


Beeline, "Бесценный номер"

Beeline: Бесценный номер