Huggies наступает на грабли "Билайна"Российским зрителям решили показать аргентинский рекламный ролик Huggies, созданный специально для стран Латинской Америки в местном подразделении Ogilvy. В общем-то, креатив ролика вполне находится в рамках общепринятых для этой категории концепций. Однако нельзя игнорировать тот факт, что продакшн ролика напоминает ставший популярным клип Her morning elegance – работу Орена Лави, заработавшую на YouTube несколько миллионов просмотров. Конечно, обвинять в каком-либо плагиате Ogilvy Argentina сложно: это, скорее, похоже на аллюзию или нарочитую имитацию. Или даже пародию. Но стоит напомнить, что в России размещение такой «аллюзии» недавно закончилось скандалом.
Компания «Вымпелком» и рекламное агентство Lowe Adventa разработали видео «Бесценный номер» - оно было сделано по мотивам Her morning elegance, чего авторы и не пытались скрыть. Но от обвинений их это не спасло: в Интернете начались разговоры о том, что использование чужих идей – есть не совсем корректный подход к креативу. Появились даже слухи, что «Билайн» снимет «Бесценный» ролик с эфира (позже пресс-служба опровергла эти домыслы). |