Айдентика ресторана "Антрекот" от Volga Volga Brand IdentityСпециалисты агентства Volga Volga Brand Identity разработали айдентику для нового ресторана группы "Пробка" - "Антрекот", расположившегося на Большой Морской улице, в центре Петербурга.Перед агентством была поставлена задача разработать лаконичный логотип и фирменный стиль, которые передают настроение нового проекта: демократичный ресторан современной кухни с талантливым шеф-поваром французом. Целевая аудитория - реализовавшие себя, молодые душой люди, которые ценят качество и непринужденную обстановку. Решением задачи стало использование в логотипе аттрибута всех мясных блюд - доски для резки. Именно на доске гостям приносят антрекот, который дал название ресторану. Разработанный фирменный стиль призван транслировать изысканную простоту и уютную атмосферу "Антрекота". Состав творческой группы Ресторанная группа "Пробка": Наталья Аверьянова - управляющая ресторана "Антрекот". Volga Volga Brand Identity: Наталья Белая - арт-директор, дизайнер-иллюстратор; Станислав Москаленский - рукводитель проекта. ![]() |