27.05.2010

Мила Йовович рекламирует Mercedes Benz E Class Cabriolet

Лицом рекламной кампании Mercedes Benz E Class Cabriolet стала известная американская актриса - Мила Йовович. Съемки проходили в Берлине во время Mercedes-Benz Fashion Week. В компании Mercedes-Benz считают, что оригинальный образ популярной актрисы в рекламе новой модели привлечет к автомобилю молодёжь.

Новая аудитория - 16-33-летнего возраста, по мнению маркетологов Mercedes, любит яркие краски, интерактив, фантастику. Фотограф Майлс Олдридж запечатлел Йовович в белом мини и футуристическом головном уборе от британского дизайнера Филиппа Трейси на фоне голубого кабриолета. Мила призналась, что участвовала в рекламе авто впервые. "Красивому автомобилю нужен соответствующий владелец, а еще лучше - владелица" - пишет Fashion People.

Сейчас Mercedes активно меняет маркетинговую стратегию. Раньше их методы работы молодые потребители считали "каменным веком". Но к сегодняшнему дню у компании появилась страничка на Facebook и собственный канал на YouTube.