За полет в космос Efes заплатит более 100 тысяч долларовSostav.ru уже сообщал о стартовавшей национальной рекламной кампании "Собирайся в космос!" в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener.Как отметили в Группе компаний EFES, озвучить бюджет рекламной кампании не позволяют корпоративные стандарты. Впрочем, о нем можно судить по факту присутствия рекламного ролика в эфире всех крупных федеральных каналов. Ролик снимал режиссер Макс Рочетти – известная в кинематографе фигура. Рочетти работал с Джорджем Лукасом над сагой "Звездные войны", а также снимал сцены для таких картин как "Перл Харбор" и "Особое мнение". Руководитель бренда Efes Pilsener, Ольга Харчук рассказала, что имя победителя станет известно 31 июля 2010 года. Полет на суборбитальном космическом корабле предоставит туристическая компания Space Adventures, специализирующаяся на «космическом туризме». Полет состоится в 2011 году из США. Его стоимость составит 102 тысячи долларов. По словам Ольги Харчук, от победителя акции не потребуется каких-то особых физических данных. Его полет в космос продлится четыре часа, из них на орбите он будет находиться 10-15 минут, что вполне допустимо для неподготовленного «космонавта». Если же полет не состоится по причинам, не зависящим от компании, победитель получит денежное вознаграждение, эквивалентное стоимости путевки. Промо-кампания Efes Pilsener стартовала 1 мая, а ее активная поддержка – 17 мая. По данным Группы компаний EFES, за первые две недели на сайте www.efes.space.ru уже зарегистрировалось несколько тысяч человек. Рекламная кампания проходит на всей территории России. Наиболее активная поддержка осуществляется в десяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Ростове, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Механика акции, помимо розыгрыша главного приза – полета в космос, предполагает получение гарантированных призов: пивных бокалов, мобильного контента, проектора звездного неба и сертификатов на экстремальное приключение. Директор по маркетингу Группы компаний EFES в России Эврим Хизалер рассказала Sostav.ru предысторию и некоторые детали масштабного промо. В 2009 году бренд Efes Pilsener был перезапущен в странах СНГ и Сербии. Изменения затронули как визуальную составляющую бренда, так и его характер. Теперь продвижение обновленного Efes Pilsener осуществляется в рамках концепции «Для жаждущих жизни». По словам Эврим Хизалер, сразу же после перезапуска компания начала искать новые пути и решения для коммуникаций бренда с потребителем.На вопрос, как появилась идея связать бренд и тему космоса, и кому принадлежит концепция подобной кампании, ответил менеджер по маркетингу Сергей Панкратов: «Мы достаточно долго думали, какие новые впечатления можно предложить нашим потребителям, и решили, что полет в космос станет действительно незабываемым событием для любого человека. Тем более что первый полет в космос совершил наш соотечественник. Идею кампании полностью разработало агентство Ogilvy Action». По словам организаторов акции, ее главный приз не имеет аналогов в истории рекламной индустрии России. Именно поэтому в Группе компаний EFES уверены в ее успехе. Татьяна Полякова, Sostav.ru |