Игорь Пепеляев и компания «Мегафон» выбрали победителей Прямого эфира21 мая в гостем «Прямого эфира» стал начальник Департамента маркетинга ОАО "МегаФон" Игорь Пепеляев. Он выбрал победителя конкурса на лучший вопрос рубрики.В этот раз удача вновь улыбнулась Игорю Сапрыкину, выигравшему приз спонсорских симпатий за вопрос в «Прямом эфире» с Артемием Троицким.
19.05.2010 14:26 Демократичный начальник
Игорь, прочёл в исходных данных, что "коллеги отмечают демократичность Игоря Евгеньевича, не смотря на высокий пост, он принципиально не пользуется отдельным кабинетом и работает в одном помещении с подчиненными". Это мне реально Женькину "Евросеть" напомнило) А случайно "ударной установки" у Вас в помещении нет?))) А скажите, зачем Вам это? Чтобы они не расслаблялись? Чтобы связь с командой была теснее? Чтобы Вам не скучать и быть в тонусе? А как же насчет иногда в тишине задуматься, расслабиться и сосредоточиться или Вам это не нужно? А что еще такого же "демократичного" Вы делаете, возможно по-прежнему стесняясь своего поста или это "отголоски" жизни в прошлом тысячелетии (на работу когда на метро, когда на роликах, когда на велике, "перекус тормозком", ежедневная практика "за прилавком", по вечерам влажная уборка помещений, сам себе "кофе-чай", никаких на "Вы" и "по имени-отчеству")? Кстати мы с Вами похожи - я это всё с себя списал - но кабинет у меня всё-таки есть!)) Попробуйте измениться, Игорь, и Вы почувствуете, что переговоры-то и встречи там намного легче и эффективней проходят) Да и людям надо давать возможность расслабиться - не вся же жизнь в работе) Или у Вас вся?) Удачи!
21.05.2010 13:02 Игорь Пепеляев
Нам вместе удобно и интересно работать - скорость принятия решений повышается. Ударной установки в кабинете нет, мотоцикла, будки с собакой тоже :) Это не пафос и не позиция просто я так привык работать и мне нравится. В метро езжу, и в автобусах и электричках тоже. Изменяться пока не считаю нужным - у каждого свой путь, несмотря на схожесть изначальных параметров. Победитель получает приз - камеру мобильного наблюдения или ММS-фоторамку, на выбор. Наш спонсор - компания «МегаФон» - выбрала второго победителя. Приз спонсорских симпатий, 3G-модем получает читатель Игорь Рыжков
19.05.2010 14:36 Игорь Р
Игорь, добрый день! Скажите пожалуйста, как правильно решить дилемму: с одной стороны желание оператора заработать как можно больше на каждом клиенте и с другой, желание повышать лояльность этого клиента? В понимании операторов - лояльность это только баллы за разговоры. А в понимании клиента высшая степень демонстрации лояльности сотового оператора, это когда оператор, имея детальную статистику профиля звонков клиента за длительный срок, сам (а не по просьбе клиента) рекомендует клиенту сменить тариф на новый, более подходящий и экономичный. Ведь многие просто не успевают реагировать на новые тарифные предложения, сидеть и разбираться со своими звонками, пробовать и сравнивать разные тарифы. Если бы Мегафон прислал СМС: " вам, дорогой клиент, рекомендуем сменить ваш старый тариф, на новый и будете экономить денег в месяц аж на 20%", то я бы действительно стал фанатом Мегафона. А пока и Мегафон, и Билайн, и МТС алчно потирают руки, глядя на простофилей-клиентов-дойных коров. Где граница между желанием заработать 50% на клиенте и провозглашенной клиентоориентированностью? Для привлечения нового клиента Мегафон тратит миллионы на рекламу, а проявить человечность к имеющемся клиентам жадничает.
21.05.2010 13:03 Игорь Пепеляев
Игорь, спасибо за интересное предложение - обязательно возьмем в работу. "«ФИО: Рыжков Игорь Возраст: ровесник Джонни Деппа и Бреда Пита Образование: инженер по образованию (МАИ, аспирантура МАИ), креативщик по призванию (17 лет в маркетинге), управленец по случаю (7 лет директор), боец по духу (надеюсь, что это так) Работа: в настоящий момент директор агентства ARMI, которое специализируется на креативных и интерактивных решениях Люблю: футбол, пятницу, книжки по истории, лето, старые советские мультики Не люблю: фокус-группы, самовлюбленных креаторов, рекламу банков, стирального порошка, одноразовой лапши, юмор Петросяна, светских львиц, гольф и тунеядцев. Верю: в талант, в командный дух, в то, что терпение и труд все перетрут, верю в то, что хорошая идея бьет SoV. Не верю: в то, что можно сходу лепить креатив, не испытывая мук творчества, прикрывая халтуру псевдомаркетинговой риторикой. Достаточно хорошо представляю внутреннюю кухню маркетинга операторов сотовой связи, поскольку много общался с маркетологами большой тройки, стоял у истоков создания MVNO оператора, фактически создавая маркетинг и идеологию продукта. Считаю, что ближайшее будущее за цифровым маркетингом, поэтому изучаю все, что есть у нас и за рубежом в интернете на эту тему в теоретическом и прикладном смысле, стараюсь активнее развивать это направление в агентстве, в котором сейчас работаю. Пытаюсь понять эффективность различных программ лояльности и задал вопрос И. Пепеляеву, на который сам пока не нашел ответа:) Sostav'у желаю интересных собеседников, а маркетологам Мегафона красиво догнать МТС, т.е. не увеличивая рекламного бюджета»
|