28.05.2010

Чиновникам Глазго не понравились "ягодицы" в рекламе Reebok

 В рекламе изображены ноги 41-летней модели Хелены Кристенсен в кроссовках Reebok EasyTone c лозунгом "Вetter Legs And Bum With Every Step" (Ноги и ягодицы становятся лучше с каждым шагом). По данным компании Reebok они потратили 4,7 млн. фунтов стерлингов. Принты должны были украсить городские такси.

Но чиновники решили, что эта реклама будет отвлекать водителей. Директор по коммуникациям Greaves Sports Стефан Маккрэнор пытался оспорить решение правительства Глазго. Он сказал, что новая рекламная кампания просто с иронией рассказывает о преимуществах кроссовок. "Крайне разочаровывает то, что огромная международная кампания, которая приемлема в крупных городах во всем мире считается неприемлемой в Глазго"-добавил Маккрэнор. В итоге он был удалён с заседания.

Советник Жильбер Дэвидсон предложил провести демократическое голосование, по результатам которого часть текста и изображение ягодиц на принте Reebok EasyTone все-таки запретили.

София Деменик, Sostav.ru