Ipsos позволит заглянуть в будущее
Новый метод маркетингового исследования позволяет видеть перспективы продукта
Компания Ipsos разработала новый инновационный метод маркетинговый исследований, позволяющий клиенту буквально заглянуть в будущее.
Исторически так сложилось, что маркетинговые исследования стали основным источником познания рынка, однако часто их критикуют за известную долю ретроспективности. И если тестирование концепций, вариантов упаковки или цены более или менее прямо отвечает на вопрос "что делать", то в случае с так называемыми стратегическими типами исследований (сегментация рынка, U&A и т.д.) зачастую такого ответа нет вообще или он достаточно туманен.
В случае, когда необходимо комплексное сегментирование, и стоит обращаться новому продукту от Ipsos - Brand Perceptor. Метод позволяет избежать неточностей и выработать четкие, основанные на цифрах, рекомендации в разработке стратегии на рынке.
"Я впечатлена действенностью выводов и рекомендаций, которые являются результатом исследований Brand Perceptor", - говорит консалтинг директор Ipsos Russia Мария Потанина. "Мощная аналитика, стоящая за этим исследованием, отнюдь не является самоцелью, а позволяет приходить к простым и понятным рекомендациям, как марке жить и развиваться дальше".
Если говорить о конкретных задачах, то Brand Perceptor работает по двум направлениям:
- по оптимизации текущего портфеля марки (оптимизация позиционирования как с точки зрения потребностей на рынке, так и уточнения целевой аудитории; проверка соответствия названий представлениям потребителей; оптимизация стратегии в ритейле; улучшение портфеля марки);
- по выбору стратегии инновации (поиск ниш; "белые пятна" в освоенных нишах; новые платформы с более высоким потенциалом; тестирование идей, прогнозы продаж для идей).
Разработчики нового метода подчеркивают, что главное отличие Brand Perceptor в том, что специалист по маркетингу получает наглядные данные, позволяющие увидеть новую нишу на карте рынка, что существенно облегчает работу и делает ее более продуктивной.
|