История о том, как "Мерседес" обманул смертьВ конце мая 2010 года автоконцерн Mercedes-Benz представил новую рекламу "Sorry".Симпатичный 45-секундный спот демонстрирует безопасность Mercedes Е-класса при экстремальных условиях. В рекламе показано, как мужчина едет по трассе, как вдруг в его машине оказывается незваный гость. Благодаря системе торможения BAS Plus ему удается обмануть смерть. Далее тема о безопасном вождении приобретает необычный поворот. В предыдущем похожем по стилистике ролике, созданном Jung von Matt/Alster, водителю пришлось столкнуться со сновидениями, им не удалось усыпить обладателя Mercedez Benz с системой Attention Assist. Состав творческой группы: Agency: Jung von Matt/Neckar, Stuttgart, Germany Production: Bernd T. Hoefflin / Element E, Germany Director: Alex Feil |