31.05.2010

История о том, как "Мерседес" обманул смерть

В конце мая 2010 года автоконцерн Mercedes-Benz представил новую рекламу "Sorry".

Симпатичный 45-секундный спот демонстрирует безопасность Mercedes Е-класса при экстремальных условиях.

В рекламе показано, как мужчина едет по трассе, как вдруг в его машине оказывается незваный гость. Благодаря системе торможения BAS Plus ему удается обмануть смерть.

Далее тема о безопасном вождении приобретает необычный поворот.

В предыдущем похожем по стилистике ролике, созданном Jung von Matt/Alster, водителю пришлось столкнуться со сновидениями, им не удалось усыпить обладателя Mercedez Benz с системой Attention Assist.



Состав творческой группы:
Agency: Jung von Matt/Neckar, Stuttgart, Germany
Production: Bernd T. Hoefflin / Element E, Germany
Director: Alex Feil