31.05.2010

Дизайнеры Brandflight AB создали новый имидж Тбилиси

Иллюстрация с сайта artlebedev.ru
Как пишет "Комсомольская правда", грузинские власти еще в начале весны озаботились имиджем столицы. Спустя пару месяцев общественности был представлен новый логотип и слоган города Тбилиси.

Сообщается, что в закрытом тендере на разработку имиджа грузинской столицы участвовали несколько международных агентств.

Победителем тендера стало шведское агентство Brandflight AB, которое создал известный мастер ребрендинга Томас Гэд. Локальным партнером выступило грузинское агентство branding.ge.

Теперь у Тбилиси помимо логотипа появился и слоган: "The city that loves you". Предполагается, что Тбилиси должен стать привлекательным, как для отдыха и жизни, так и для ведения бизнеса.

В какую сумму обошлась разработка логотипа и слогана, держится в секрете. Однако, "КП" сообщает, что новый имидж Тбилиси стоил несколько миллионов долларов.

Как рассказал порталу Life News генеральный директор агентства Brandflight (представительства в России Brandflight AB) Сергей Митрофанов, запрос на популярный ныне брендинг делала не только Администрация Президента.

К инициированию проекта подключились и региональный, и национальный бизнес, которым для активного развития необходимо четкое позиционирование города как привлекательного места для ведения бизнеса, отдыха и жизни.