Кампания Get a Mac завершиласьОдна из самых популярных и продолжительных рекламных кампаний Apple подошла к концу Начиная с 2006 года, агентство TBWAMedia Arts Lab создавало для Apple ролик за роликом в рамках масштабной кампании Get a Mac, которая стала одним из основных орудий в войне с Microsoft. Но теперь этому пришел конец - кампания завершилась. Еще в апреле появились слухи о том, что кампания может в скором времени завершиться - в своем интервью актер Джастин Лонг, который на протяжении всех этих лет исполнял роль компьютера Mac, обмолвился, что он и его напарник Джон Ходжман подумывают выйти из проекта и двигаться дальше. При этом Лонг отметил, что участие в кампании ему очень нравилось. Последняя реклама вышла осенью 2009, и с тех пор не было снято ни одного ролика. При этом в завершение кампании Apple попросту удалило все ролики из соответствующего раздела на своем сайте - теперь там расположена страница, на которой представлен список из пяти главных преимуществ Mac над РС.
В декабре 2009 эта рекламная кампания была названа лучшей за последние десять лет по рейтингу журнала AdWeek. Неизвестно как будет идти рекламная активность Apple в дальнейшем и станет ли она столь же интересной, популярной и эффективной как кампания Get a Mac. Но по всей видимости она будет сосредоточена на продвижении iPhone, а также новинки iPad. В качестве трибьюта завершившемуся проекту крупнейшее сообщество Apple в Голландии OneMoreThing создало видео из нарезок из множество роликов кампании Get a Mac. |