Теперь Apple и Google будут биться и на ТВ-полеКорпорация Стива Джобса готовит ответ Интернет-поисковику - Apple TV за $99
Ранее Apple не раз заявляла, что относится к ТВ-направлению, скорее, как к дополнению своей деятельности. Тестируя Apple TV, компания особо не уделяла больших маркетинговых и технических усилий, отмечает BFM.ru. Изменить позицию компанию заставили агрессивные действия прямого конкурента и опасения потерять рынок. Напомним, что недавно в Google представили свое интернет-решение для ТВ - Google TV. Это открытая платформа, которая позволяет просматривать видео на YouTube, Netflix, Amazon Video On Demand и на других ресурсах с помощью встроенного браузера Chrome. При помощи изделия можно открывать любые веб-страницы и приложения на любом телевизоре. Отметим, что на данный момент приставка Apple TV реализуется за 299 долларов, имеет жесткий диск на 160 Гб. В октябре 2009 года компания обновила программное обеспечение Apple TV - улучшился графический интерфейс, появились новые функции. Сейчас приставка позволяет воспроизводить контент, приобретенный в iTunes Store, личные видеофайлы, музыку, показывать фотографии на экране телевизора. Участники рынка подтверждают, что спрос на Интернет, совмещенный с телевизором, уже сформирован. Одно из подтверждений этому факту - набирающий популярность сервис Netflix, позволяющий потребителям находить видео в режиме онлайн, и просматривать его через устройства, поддерживающие этот сервис, а не только на мониторе компьютера. Вместе с тем отмечается, что пока нет четкого понимания, когда будет представлена новая ТВ-приставка от Apple и как ее планируют распространять в рознице. |
||